Весь прайс-лист
Регистрация ООО под ключ
В тариф не входит оплата гос пошлины * Консультация по ОКВЭД и СН * Подготовка документов для регистрации ООО * Инструкция по дальнейшим действиям Не входят в стоимость: Х Открытие расчетного счета Х Сопровождение у нотариуса Стоимость услуги зависит от комплекса работ. Требуемые документы для Регистрации ООО * Наименование ООО * Вид деятельности по ОКВЭД * Система налогообложения * Копия СНИЛС учредителя (ей) * Размер уставного капитала ООО * Копия СНИЛС генерального директора * Копия паспорта учредителя (ей) * Номер телефона и электронная почта генерального директора * Копия паспорта генерального директора * Документы, подтверждающие адрес местонахождения общества
В тариф не входит оплата гос пошлины и услуг нотариуса * Консультация по ОКВЭД и СН * Подготовка документов для регистрации ООО * Сопровождение у нотариуса * Подача документов ФНС по доверенности * Получение документов в ФНС по доверенности * Открытие расчетного счета Не входит: Х Оплата гос пошлины 4000р Х Услуги нотариуса 4000р Стоимость услуги зависит от комплекса работ. Требуемые документы для Регистрации ООО * Наименование ООО * Вид деятельности по ОКВЭД * Система налогообложения * Копия СНИЛС учредителя (ей) * Размер уставного капитала ООО * Копия СНИЛС генерального директора * Копия паспорта учредителя (ей) * Номер телефона и электронная почта генерального директора * Копия паспорта генерального директора * Документы, подтверждающие адрес местонахождения общества
не требует оплаты гос пошлины * Консультация по ОКВЭД и СН * Подготовка пакета документов * Подготовка Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП) * Выпуск ЭЦП * Отправка и получение документов о регистрации с помощью ЭЦП * Открытие расчетного счета * Изготовление стандартной печати * 1 месяц бухгалтерского обслуживания * Возможность получить услугу без посещения офиса. Стоимость услуги зависит от комплекса работ. Требуемые документы для Регистрации ООО * Наименование ООО * Вид деятельности по ОКВЭД * Система налогообложения * Копия СНИЛС учредителя (ей) * Размер уставного капитала ООО * Копия СНИЛС генерального директора * Копия паспорта учредителя (ей) * Номер телефона и электронная почта генерального директора * Копия паспорта генерального директора * Документы, подтверждающие адрес местонахождения общества
Регистрация ИП под ключ 3-5 дней
Регистрация за 5 дней (не считая день подачи и день получения документов ) * Консультация по ОКВЭД и СН * Подготовка документов для регистрации * Инструкция по дальнейшим действиям В стоимость не входит: Х Гос.пошлина в размере 800 руб Х Подача документов в ФНС Х Открытие расчетного счета Стоимость зависит от комплекса услуг. Что Вы получаете по завершению услуги? Лист записи ЕГРИП. Печать (если необходимо). Свидетельство о постановке на налоговый учет (свидетельство ИНН) Вы начинаете бизнес, будучи информированным о правилах ведения дел.
Регистрация за 5 дней (не считая день подачи и день получения документов ) * Консультация по ОКВЭД и СН * Подготовка документов для регистрации * Сопровождение у нотариуса * Подача документов в ФНС по доверенности * Получение документов в ФНС по доверенности * Открытие расчетного счета В стоимость не входит: Х Гос.пошлина в размере 800 руб Х Нотариальные расходы ~ 2500р Стоимость зависит от комплекса услуг. Что Вы получаете по завершению услуги? Лист записи ЕГРИП. Печать (если необходимо). Свидетельство о постановке на налоговый учет (свидетельство ИНН) Вы начинаете бизнес, будучи информированным о правилах ведения дел.
Регистрация за 3 дня (не считая день подачи и день получения документов ) * Консультация по ОКВЭД и СН * Подготовка документов для регистрации * Выпуск Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП) * Отправка документов о регистрации с помощью ЭЦП * Получение документов о регистрации * Изготовление стандартной печати * Открытие расчетного счета * 1 месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно. Стоимость зависит от комплекса услуг. Что Вы получаете по завершению услуги? Лист записи ЕГРИП. Печать (если необходимо). Свидетельство о постановке на налоговый учет (свидетельство ИНН) Вы начинаете бизнес, будучи информированным о правилах ведения дел.
Судебное представительство
Этапы работы включают в себя: Анализ правовой ситуации и ознакомление с исходными документами клиента; Разработку правовой позиции по защите интересов клиента; Подготовку претензий, ходатайств; Участие в судебном заседании и защиту интересов клиента в суде; Обжалование решения или определения суда (при необходимости); Получение решения суда и передача его клиенту; Подготовку отчета о совершенных действиях в ходе защиты интересов клиента в судебном заседании.
Абонентское юридическое обслуживание
Абонентское юридическое обслуживание - это комплексное сопровождение организаций по решению правовых вопросов на регулярной основе за фиксированную ежемесячную оплату. Ключевые выгоды при работе с "Юридической компанией "Адамант": Вас обслуживает команда профессиональных юристов. Заключив договор на абонентское юридическое обслуживание, клиент фактически нанимает целую команду квалифицированных специалистов разного профиля; система скидок — Клиенты оплачивают услуги, не входящие в предмет абонентского обслуживания, по более низким ставкам (стоимость дополнительных юридических услуг рассчитывается с учётом 30% скидки); стоимость абонентского юридического сопровождения бизнеса ниже стоимости содержания штатного юриста; при наличии штатного юриста мы всегда поможем ему справиться с возникшей проблемой; добросовестность при выполнении порученного дела; персональная ответственность юриста и всей компании за взятые обязательства; интересы наших доверителей отстаиваются как наши собственные; услуги оказываются в удобное для Вас время; гарантия сохранения коммерческой тайны Клиента. системный подход к решению правовых задач бизнеса; консультации по широкому кругу юридических вопросов; оперативность в решении поставленных задач; индивидуальный подход к каждому Клиенту;
Банкротство
При банкротстве мы обеспечим Подробную консультацию о процедуре банкротства В процессе консультации мы ознакомимся с имеющимися у Вас документами, подтверждающими наличие долговых обязательств и размер задолженности. Определим наличие либо отсутствие документов, которые понадобятся для того, чтобы Арбитражный суд принял к рассмотрению Ваше заявление о признании несостоятельным. Определим четкий порядок дальнейших действий, планируемые затраты и длительность процедуры ведения дела. Подготовка всех документов для ведения дела о банкротстве В случае отсутствия необходимых документов для успешного ведения дела о банкротстве, нами будут направлены запросы во все организации, подведомственные учреждения, а при необходимости мы лично посетим регистрирующие органы, с целью предоставления нам недостающих документов. Составление заявления о банкротстве и подача в арбитражный суд Когда все необходимые документы собраны, наступает очень важный момент грамотно и правильно написать заявление о признании гражданина несостоятельным (банкротом). ВНИМАНИЕ! Данное заявление имеет четкую структуру и необходимые требования к нему по указываемым сведениям. В случае отсутствия необходимых сведений или правильного заполнения, Арбитражный суд может не принять заявление, а значит повторное обращение в суд по тебе банкротства уже не будет возможным. Представительство Ваших интересов в Арбитражном суде Представительство в Арбитражном суде включает в себя ряд стандартных процедур, проводимых в деле о банкротстве, которые должны быть выполнены профессионально, поскольку прийти к намеченному результату и добиться поставленной цели, может только хорошо осведомленный в правовых аспектах банкротства человек. только в этом случае Вы можете надеяться на благоприятный исход процедуры банкротства. Подбор и взаимодействие с арбитражным управляющим Сотрудничество нашей компании с арбитражными управляющими на практике доказало, что квалифицированно выполненная работа предполагает отсутствие вопросов у кредиторов в рамках процедуры банкротства, Арбитражного суда, правоохранительных органов, а значит минимизирует негативные последствия при проведении процедуры. Полное сопровождение переговоров с кредиторами Данный этап включает в себя профессиональную работу юриста по банкротству по ведению переговоров с кредиторами, результатом которого должно стать взаимное согласие между кредитором и должником в целях удовлетворения требований кредитора и предотвращения негативных социальных последствий в связи с несостоятельностью (банкротством) должника. Достижение необходимого результата Результаты в процедуре банкротства гражданина могут быть разные, и они обговариваются непосредственно на стадии разработки стратегии самой процедуры признания несостоятельным. Это может быть, как подписание мирового соглашения между должником и кредитором, может быть запущена процедура реструктуризации задолженности должника в рамках обязательств, либо вынесено определение Арбитражного суда о признании должника несостоятельным (банкротом). Все эти аспекты и целесообразность применения того или иного способа, рассматриваются с учетом именно Вашей ситуации и на наиболее выгодных именно для Вас условиях.
При банкротстве мы обеспечим Подробную консультацию о процедуре банкротства В процессе консультации мы ознакомимся с имеющимися у Вас документами, подтверждающими наличие долговых обязательств и размер задолженности. Определим наличие либо отсутствие документов, которые понадобятся для того, чтобы Арбитражный суд принял к рассмотрению Ваше заявление о признании несостоятельным. Определим четкий порядок дальнейших действий, планируемые затраты и длительность процедуры ведения дела. Подготовка всех документов для ведения дела о банкротстве В случае отсутствия необходимых документов для успешного ведения дела о банкротстве, нами будут направлены запросы во все организации, подведомственные учреждения, а при необходимости мы лично посетим регистрирующие органы, с целью предоставления нам недостающих документов. Составление заявления о банкротстве и подача в арбитражный суд Когда все необходимые документы собраны, наступает очень важный момент грамотно и правильно написать заявление о признании гражданина несостоятельным (банкротом). ВНИМАНИЕ! Данное заявление имеет четкую структуру и необходимые требования к нему по указываемым сведениям. В случае отсутствия необходимых сведений или правильного заполнения, Арбитражный суд может не принять заявление, а значит повторное обращение в суд по тебе банкротства уже не будет возможным. Представительство Ваших интересов в Арбитражном суде Представительство в Арбитражном суде включает в себя ряд стандартных процедур, проводимых в деле о банкротстве, которые должны быть выполнены профессионально, поскольку прийти к намеченному результату и добиться поставленной цели, может только хорошо осведомленный в правовых аспектах банкротства человек. только в этом случае Вы можете надеяться на благоприятный исход процедуры банкротства. Подбор и взаимодействие с арбитражным управляющим Сотрудничество нашей компании с арбитражными управляющими на практике доказало, что квалифицированно выполненная работа предполагает отсутствие вопросов у кредиторов в рамках процедуры банкротства, Арбитражного суда, правоохранительных органов, а значит минимизирует негативные последствия при проведении процедуры. Полное сопровождение переговоров с кредиторами Данный этап включает в себя профессиональную работу юриста по банкротству по ведению переговоров с кредиторами, результатом которого должно стать взаимное согласие между кредитором и должником в целях удовлетворения требований кредитора и предотвращения негативных социальных последствий в связи с несостоятельностью (банкротством) должника. Достижение необходимого результата Результаты в процедуре банкротства гражданина могут быть разные, и они обговариваются непосредственно на стадии разработки стратегии самой процедуры признания несостоятельным. Это может быть, как подписание мирового соглашения между должником и кредитором, может быть запущена процедура реструктуризации задолженности должника в рамках обязательств, либо вынесено определение Арбитражного суда о признании должника несостоятельным (банкротом). Все эти аспекты и целесообразность применения того или иного способа, рассматриваются с учетом именно Вашей ситуации и на наиболее выгодных именно для Вас условиях.